claus

almacén

Высотный склад - одно из самых интересных сооружений на ЗИЛе. Жаль, все это уже в прошлом.





Оцифровывать 35мм киноленты не так уж и сложно, только довольно трудозатратно. Еще бы со звуком разобраться.
simps

camión



Для вас, женщины!


Останки ЗИЛа. Так жалею, что собирался сюда так долго. От огромного завода, практически города в городе, почти ничего не осталось.


Collapse )
claus rich

espía





Шпионские снимки! На полукадровую мелкую дальномерку. Все снято из под полы, из окна автомобиля, не глядя в видоискатель - только когда экскурсовод-надсмотрщик отвернется. Почти все не в фокусе, с заваленным горизонтом и с тенями на пол кадра. Как будто не СССР 1970 года, а Северная Корея. Ни одного кадра с церковью, из музея, да даже с Красной площади ничего нет. Пленка настоящего шпиона.


Collapse )
claus with book

coche



оружие железного мясника


Какой-то прямо несчастливый завод. Покатавшись на яндекспанорамах вокруг забора нашел отличное место для залаза, но на месте почему-то поехал сначала совсем в другой конец территории, бродил там по промзонам и гаражам, а когда перелез через забор в запланированном изначально месте уже стемнело. Ну ничего - приехал через неделю, залез в цех через окно, разложил штатив, достал камеру, вышел на середину, а там почему-то в воротах толпа рабочих, хотя из этого корпуса и выносить то уже было нечего. Ну ничего - вылез обратно, и почему-то через обледеневшую крышу залез в другой цех, хотя въездные ворота внизу были открыты. И вишенкой на торте: я почему-то решил, что залезть по вертикальной лестнице могу и со штативом в руках - итог падение с пары метров на спину и оторванная нога у штатива.

А самое главное - отправил этой осенью свой кэнон на заслуженный отдых. Сони рулит! ;)


Collapse )
claus uncertainty

lombriz





«Лагерь дождевого червя» (Regenwurmlager) must see объект для любого, кто интересуется историей второй мировой войны или подземельями. Много слышал о нем раньше, но по случайным фоткам представлял, что это обычный полуразрушенный разграбленный старый бомбарь, однако случайно попавшийся на глаза подробный отчет перевернул мое мнение о нем. Реальность поражает еще больше!
Основное предназначение подземной части - транспортное сообщение между укрепленными огневыми точками, настоящее метро в польской глуши: станции, перегонные тоннели, депо, гейты на поверхность. В википедии указывают общую длину тоннелей в 45км. Пешком обойти все мне кажется вообще нереально. Впрочем оно и не нужно, все типовое - побывал где-то в одном месте - считай видел все. Наибольший интерес представляет северная недостроенная часть, но туда можно попасть либо спустившись на веревке, либо через 300от метровый ракоход водоотвода. Все приличные входы сверху через доты заварены, в целях защиты популяции летучих мышей и коммерсантов. На южной и средней, наиболее законченной и участвовавшей в боях части, существуют 4 "музея", которые работают только в летнее время. Стоимость 2х часовой экскурсии смешная, но бегать за туристами довольно уныло.


Collapse )
claus rich

intersección





Ехать на поезде 7 дней и не пересечь ни одной границы государства - поездка по Транссибу мечта многих. Сегодня у нас будут слайды одного из счастливчиков, кто смог воплотить в жизнь эту мечту в 1982 году. Пусть он немного и схалтурил, но зато оказался в Сибири зимой.


Collapse )
claus

estructura





В прошлый раз, когда ездили в Стокгольм пара станций метро были закрыты. Пришлось ехать еще раз, заодно посмотрели кое-что еще. Эти фото дополнение к этим постам:
http://huan-carlos.livejournal.com/194757.html#cutid1
http://huan-carlos.livejournal.com/194972.html#cutid1


Collapse )
claus

puerto





От нечего делать сгоняли в Роттердам. Город удивил размерами, планировкой (весь центр это тихий спальный район из небольших домиков), архитектурой и ценами на парковку.


Collapse )
claus

fusione





Совсем разучился снимать заводы. Совсем разучился снимать на цифру и обрабатывать ее.

Литейка


Collapse )